На каждом сайте существует статистика, которая определенным способом отражает успешность личных объявлений. У всех бизнесменов стоит вопрос о том, как написать публикацию. Кому-то просто везет, и он выставляет свои публикации в то самое время, когда покупатель ищет нужный бизнес. Есть вероятность, что предложение очень выгодно и единственное на рынке. Есть масса примеров поисков по выставленным характеристикам и суммам. Бывает ошибка — завышенная цена. Стоимость должна быть рыночной, с учетом того, что нужно будет сделать скидку во время торга.
В XXI веке самым успешными способом продажи любого товара считается: грамотная подача и выбор места. Сегодня наиболее успешный способ привлечения клиентов – это интернет. Благодаря информационным технологиям, собственник имеет:
В интернете много досок для публикации ваших коммерческих предложений. Самый популярный – это «Авито». Но и многие брокерские компании имеют право публикации прямо на своих сайтах. Каждый решает для себя, на каких ресурсах размещаться. При правильном оформлении коммерческого предложения, достигается важное условие — скорая и продуктивная сделка. Очень часто обновленная при помощи фотографий публикация продается с большей вероятностью и ускорено. Как и в любом деле, здесь важен опыт и большая практика, которые есть у брокеров. Именно поэтому можно воспользоваться услугами бизнес брокера для составления объявления. Если, все же, вы решили сами подать объявление о продаже самостоятельно — в этой статье основные аспекты. О них подробнее.
Для привлечения внимания к вашему коммерческому предложению, следует учесть факт: если заголовок не зацепил – современный бизнесмен, ценящий свое время, не станет читать объявление до конца. Именно поэтому в самом начале Вы должны выделить положительные основы продающегося бизнеса. Например: «Салон красоты с наработанной клиентурой», «Кофейня в новом жилом комплексе», «Шиномонтаж вблизи заправки и гаражного кооператива». Ваш заголовок должен включать в себя яркие особенности.
Покажите товар лицом. Донесите до покупателя преимущества вашего бизнеса. Даже если вы считаете ваш бизнес обычным — подумайте в чем его преимущества. Отлично, если у компании высокая прибыль или хорошее месторасположение. Сделайте акцент на любом преимуществе. Помните – каждый покупатель ищет что-то свое. Разумеется, если у вас имеется положительная динамика развития, наращивание клиентской базы – сразу указывайте это.
Цифры, цифры и еще раз цифры. Указывайте информацию: сроки планируемой окупаемости, объем прибыли, стоимость аренды, количество наемных рабочих, средний чек и многое другое. Описывайте бизнес цифрами. Информация в цифрах – гарантия заинтересованности покупателя.
Нужно писать длинные объявления. Этот пункт никак не противоречит пункту о заголовке. Ваше объявление прочтут от начала до конца, возможно не единожды, если покупателя заинтересовал заголовок. Пишите как можно больше информации. Ведь если кто-то заинтересовался – он захочет узнать все и даже больше.
И самое главное – визуальное впечатление! Одним из цепляющих глаз аспектов, является визуализация, т.е. фотографии. Фотографии должны быть качественными, разнообразными и интересными. Помните, что делая фотографии на смартфон с низким разрешением, вы отпугиваете клиентов. Очень важна игра света и угол обзора помещения: ведь с одной стороны пространство будет казаться меньше и темнее, а с другой светлее и просторнее. Опытный брокер всегда пользуется профессиональным фотоаппаратом.
Итак, подытожим. От объявления зависит успех продажи бизнеса. Составление объявления — это нелегко, но очень важно. Если ваше коммерческое предложение составлено правильно, то ускоряется продажа и увеличивает возможность продажи по максимальной цене. Экономит время и силы. Старайтесь реально оценивать свои силы и время. И если вы цените нервы – лучше обращаться к брокерам, продающим бизнес.